.: заглавие

Где бы ты ни был, дверь там же – где ты.

(Кабир)

Семинар по ЦИГУНу с Ярославом Яковлевым, Крым, Ласпи 11-19 сентября 2010

История моего исцеления от рака или как убить опухоль

История моей болезни или как врач излечился сам после менингита


  Все статьи ...
.: о нас   .: мастера   .: герои   .: интервью   .: статьи   .: видео   .: ссылки
Правильное питание продлевает жизнь человека

Разумное сокращение рациона питания и употребление низкокалорийной пищи ведут к увеличению продолжительности жизни. Это подтвердили новейшие исследования американских ученых из университета штата Луизиана.

В прошлом аналогичные выводы были получены во время опытов на животных. В частности, ученым удалось за счет специальной низкокалорийной диеты увеличить продолжительность жизни мышей на 30%. Научная группа из Луизианы впервые провела исследование на добровольцах из числа местных жителей. Как оказалось, даже шесть месяцев режима, построенного на употреблении низкокалорийной пищи, создают условия для продления срока жизни и уменьшают вероятность развития многочисленных болезней, включая рак.

Исследования проводились в группе из 48 человек в возрасте от 25 до 50 лет и обладающих избыточным весом. Они были разделены на четыре группы. Первой предложили на диету, которая содержала на 25% калорий меньше, нежели это требовал возраст и вес ее участников. Другая группа получала на 12,5% калорий меньше и при этом должна была интенсивно заниматься спортом. Третья группа оказалась на «голодном пайке» - 890 калорий в сутки. Последней было разрешено вести привычный образ жизни и придерживаться обычного режима питания.

Спустя шесть месяцев члены группы, которая была поставлена на «голодный паек», потеряли 14% своего веса, а две другие группы с сокращенным количеством калорий – 10%. При этом оказалось, что у группы «голодного пайка» слегка понизилась температура тела и упал уровень инсулина. Оба эти явления способствуют продлению жизни, отмечают ученые. Однако замедление старения произошло и на молекулярном уровне: сократилась скорость разрушения звеньев ДНК. Это в свою очередь снижает и угрозу образования онкологических заболеваний. Публикация данных этого эксперимента совпала с сообщением Журнала американской медицинской ассоциации, согласно которому низкокалорийная диета ведет к обретению даже пожилым организмом повышенной эластичности тканей сердца и артерий. Исследования университета штата Вашингтон показывают, что после шести лет соответствующей диеты сердце способно обрести «вторую молодость», сообщает ИТАР-ТАСС.


 
07 сентября 2010

ИНТЕРВЬЮ С ЧЕРКАШИНЫМ ВАЛЕРИЕМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ

Интервью с Дмитриевой Аллой Владимировной

Интервью с карпатским мольфаром Михайло Нечаем


  Все интервью ...
Copyright © 2006-2007 by Yaroslav Yakovlev, Anton Sokolovsky - Powered by eZ publish ™
bigmir)net TOP 100